------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------


Танцевальные школы /

выпускников ГИТИСа, Проект для руководителей танцев разного направления, для людей которых имеют отношения к танцам.

О школеОтзывы (0) Фото галерея (36)Видео (6)   
Сайт: vk.com/club52020463

Адреса:
; (383)-287-82-70
; 913-006-82-70

 

Классические танцы, модерн (Classical dances, modern)
 Хореография (Choreography) (тинейджеры; взрослые)
 Body Ballet (тинейджеры; взрослые)
 Модерн (Modern) (тинейджеры; взрослые)
 Contemporary dance (тинейджеры; взрослые)
 


✭Школа-студия выпускников ГИТИСа✭OFFICIAL GROUP

Внимание!!!! Впервые в Новосибирске!!

Проект для руководителей танцев разного направления, для людей которых имеют отношения к танцам, и это является их постоянным хобби,профессией или увлечением.

Обучение у лучших балетмейстеров и  хореографов ГИТИСа.Для кого танец не просто профессия,а стиль жизни!

Занятия пройдут с 13-31 мая.
Количество мест ограничено.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Дипломированные хореографы проведут мастер классы и поделятся опытом.Вы откроете для себя много нового.

Занятия построены так, чтобы развитие шло максимально гармонично и всесторонне, именно поэтому, кроме хореографических основ в обучение введены предметы,которые помогут вам раскрыть себя, свои таланты,
индивидуальность,изюминку, найти и понять свой хореографический язык, свой почерк.

= = = = = = = = = = = = = = = =

САМЫЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ СМОГУТ ОБУЧАТЬСЯ В ШОУ-ГРУППЕ, ДЛЯ ГАСТРОЛЕЙ ПО ГОРОДАМ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.

Мы создали эту школу, что бы вы получили возможность развиваться, ещё больше совершенствовать своё мастерство, получать новые знания, раскрывать весь свой творческий и педагогический потенциал.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Долгосрочный проект:1,2,3 курсы.
Диплом об окончании обучения

Все вопросы по телефону,Светлана
(383) 287-82-70 или 913-006-82-70


✭Школа-студия выпускников ГИТИСа✭OFFICIAL GROUP
Чтобы грамотно говорить и писать, надо знать правила языка. То же самое и в балете.

Система классического танца формировалась на протяжении нескольких столетий, из множества движений народных плясок и бытовых танцев были взяты самые выразительные. Постепенно разрабатывались позиции ног и рук, положения корпуса и головы, а все танцевальные движения получили названия.

Следует сказать, что балетный язык универсален: танцор из Германии поймет своего коллегу из Бразилии, а японская балерина — американскую. Как в музыке применяется итальянская терминология, а в медицине латынь, так в балете все термины — французские.

Иногда можно услышать, что все классические балеты похожи: те же позы, те же движения и прыжки. Но это происходит вовсе не из-за ограниченных возможностей классического танца. Виноват либо балетмейстер, не сумевший сочинить содержательный танец, либо артисты, не сумевшие передать все его тонкости.

Классический танец — это всего лишь система движений. Его еще надо оживить, одухотворить. Танец всегда будет казаться однообразным, если он существует только ради самого танца. Но как только он начинает раскрывать сильные чувства, как, к примеру, в балетах «Лебединое озеро» или «Ромео и Джульетта», впечатление меняется.

Вот что говорит хореограф Алеся Прусская.

"В нынешнем разнообразии стилей и направлений хореографии, не всегда легко определиться, какой из них станет именно твоим наиболее непосредственным языком чувств. Как правило, хочется выразить самые потаённые движения души в разных лексических интерпретациях, элементарных навыков «танцевания» и владения своим телом, даже при хорошем педагоге, богатым на танцевальную лексику, не хватает, и танцуем то, что получается.
Казалось бы, учим новое «современное» зачем нам учить то, что было до нас, но все новаторства по существу, одновременно глубоко и тонко связаны с традициями. Нужно помнить, что все новые течения это ни что иное, как синтез хореографического наследия разных времен и народов минувших лет. Все новое это конечно здорово, но не следует терять то, что называют «силой советской хореографической школы», а следует знать так, как азбуку, без которой искусство хореографии невозможно. Следует страховать себя от неизбежных потерь и утрат, которые с годами становятся все более значительными.



 
Танцорам
  Новости
Одежда / обувь для тренировок
Выбрать студию / школу танца
Руководителям
  Личный кабинет
Регистрация студии/школы
Информация
  О проекте
Наши партнеры
Написать письмо
 
© 2011-2014 www.sib-dance.ru

Копирование и использование материалов разрешается только с указанием гиперccылки
на сайт http://sib-dance.ru, как на источник информации.

Рейтинг@Mail.ru